ТЕХПОДДЕРЖКА -  Советы по уходу и обслуживанию

за автомобилем для работников автомоек

 

В чём важность фазы предварительной мойки при ручной мойке?

До недавнего времени техника наружной мойки автомобилей заключалась в нанесении шампуня, после того как оператор смывал большую часть грязи водой под высоким давлением. Действовать приходилось осторожно и часто мыть губку, т.к. нередко поверхность всё ещё оставалась грязной и создавалась возможность того, что ЛКП будет поцарапано, создавая больше вреда, чем щётки в автоматической мойке.

Составы для предварительной мойки фирмы Ма-Фра решили эту проблему: нанося состав на сухую поверхность и, смывая высоким давлением, удаляется 90% грязи, что делает нанесение шампуня более равномерным и безопасным.

 

Какие составы рекомендуются для этого?

Подходят все составы для предварительной мойки: это зависит от опыта оператора. Если он новичок - мы рекомендуем более безопасные составы такие как "D.O.C." или "JEDY"; если он более опытен, то может использовать "SUPERMAFRASOL" или "MAFRASOL".

 

Могут ли эти составы повредить ЛКП?

Да, если оно старое или выцветшее и моется горячей водой. В этих случаях мы рекомендуем смочить (остудить?) поверхность и нанести состав только на нижние части.

 

Почему иногда повреждаются алюминиевые части отделки?

Потому что неправильно был использован сильно концентрированный состав. Эта проблема периодически возникает на мойках из-за того, что раствор одну концентрации используют и для лёгкой и для трудной грязи, и для сложных поверхностей (белая машина) и для ржавых. Для решения этой проблемы Ма-Фра разработала специальный распылитель FIORETTO, забирающий раствор из двух ёмкостей с разной концентрацией.

 

Какие ещё плюсы есть у FIORETTO?

Во-первых, он очень безопасен в использовании, во-вторых, он помогает экономить, т.к. позволяет использовать раствор с меньшей концентрацией для меньшей грязи.

 

"BRILLMOTOR EXTRA" и "BRILLMOTOR NORMALE": в чём разница?

"BRILLMOTOR NORMALE" - ветеран среди составов фирмы Ма-Фра, легко удаляет маслянистую грязь с двигателей при использовании чистым или разбавленным бензином на 50%; однако, многие операторы разбавляют его водой: это ведёт к образованию белой желатинообразной эмульсии в ёмкости, что значит, что раствор надо наносить аэрографом ёмкостью 1-1,5 литра, т.к. эмульсия не пройдёт через распылитель.

"BRILLMOTOR EXTRA" имеет приятный запах и очищает не только двигатель, но и подкапотное пространство. Он экологически безопасен, что облегчает отделение масла от воды, облегчая удаление масла на мойках и в мастерских. Это означает, что в сточных водах нет следов масла, если конечно накопительные ёмкости чисты и в порядке.

 

Может ли "PULIMAX"  быть использован для чистки ковров?

Да, его можно использовать для ручной чистки ковров, но для пылесоса он слишком пенен и поэтому не подходит: для этих целей был разработан "PULIMOQUETTES", который не пенится и специально разработан для деликатных тканей, таких как вельвет или алькантара.

 

Как обрабатывать кожу?

Процессы дубления кожи очень разнообразны: может случиться так, что с кожей Ролс Ройса

проблем не будет, но они возникнут на более скромной машине. Мы рекомендуем всегда разбавлять состав 1:10. При таком разбавлении следует испытать на скрытом участке кожи действие раствора и всегда стараться сократить время контакта кожи и раствора.

 

Станет ли кожа такой же чистой и эластичной как раньше после обработки?

Чистой, безусловно; что касается эластичности, то мы рекомендуем обработку нашим составом "MAX BRILL".

 

Что следует использовать для комбинированного салона: кожа-ALCANTARA?

Используйте "PULIMAX", разбавлять 1:10-1:15.

 

Как следует чистить кожаный салон?

Мы рекомендуем использовать влажную мягкую ткань для нанесения состава и сухую для сушки.

 

Что лучше для чистки стекол машины "SPLIT" или "CRISTALVETRO SPRAY"?

Оба состава прекрасны: мы рекомендуем использовать "SPLIT" летом, т.к. "CRISTALVETRO" будет очень быстро высыхать, создавая проблемы даже во время нанесения, поэтому его лучше использовать осенью-зимой.

 

Что лучше для полировки приборной панели "DIAMANT PLAST", "MAX BRILL" или "SCIC"?

"DIAMANT PLAST" - ещё один ветеран из составов фирмы, был первым составом для приборной панели в Италии, опробован, протестирован и заслужил доверие. Он все ещё лидер на рынке в своей категории.

Если для клиента значение имеет не только качество, но и цена мы рекомендуем "SCIC".

Если нужен вручную наносимый антистатичный состав с хорошим полирующим эффектом и отличным блеском, то мы рекомендуем "MAX BRILL".

 

Как следует чистить приборную панель перед нанесением полироли?

Протёртая "SPLIT" или "CRISTALVETRO" приборная панель уже чиста. Если приборная панель плохо почищена, использование "SPLIT" или "CRISTALVETRO" может привести к образованию белого налёта (пыль создаёт эмульсию).

 

Как следует наносить эти три состава?

Влажной тряпкой: идеальным вариантом является Alcantara, которая удерживает избыточную влагу и распределяет состав равномерно без круговых разводов.

 

Какой состав следует использовать для спойлеров: "LUCIDA FASCIONI", "FASPOILER" или "MAX BRILL"?

"LUCIDA FASCIONI" - идеален для блеска, остающегося в течении недель; он так же водостоек.

"FASPOILER" - более дорогой, но не содержит силикона; он держится дольше и рекомендуется особенно для кузовных мастерских и дилеров.

"MAX BRILL" - более экономичен, но легко смывается (и не равномерно) дождём.

 

Как следует наносить "NOUVEAU NOIR", распылителем или щёткой?

Наш опыт показывает, что щётка наносит состав более равномерно на шину, что позволяет избежать разбрызгивания ещё не высохшего состава по кузову.

 

Что лучше "NOUVEAU NOIR" или "NERO GOMME M1"?

Оба состава превосходны: "NERO GOMME M1" был специально разработан для автоматических моек, где любой излишек на дисках будет не так заметен из-за его бесцветности или для ручных моек, где придирчивый клиент не заметит подтёков на алюминиевых дисках. "NERO GOMME M1" и"NOUVEAU NOIR" абсолютно разные: первый полностью органичный и восстанавливает первоначальный цвет шины; второй - усиливает эффект полировки.

 

Где применяется "NERISSIMO"?

"NERISSIMO" был разработан для клиентов, заинтересованных в блеске. Более того, его высокая концентрация делает его особенно интересным для бережливых клиентов: состав, разбавленный водой 1:4, всё равно даёт тот же результат, что и "NERO GOMME M1".

 

Почему шины иногда становятся коричневыми?

Есть несколько причин: наиболее частая - плохая очистка шин перед нанесением состава; на выставочных машинах - реакция состава с воском на шинах; или частичная реакция состава с шинами.

 

Можно ли наши полироли для шин использовать для полировки спойлеров?

Нет. Они сработают на какое-то время, но со временем бампер наполнится пылью, т.к. они не такие пористые как шины. Любой избыток состава будет работать как пылеуловитель. По этим причинам для бамперов мы рекомендуем "LUCIDA FASCIONI".

 

По оценке фирмы Ма-Фра, каковы характеристики хорошего <Шампуня + Воска>?

Правильное соотношение между воском и шампунем даёт составу правильную пену; более того, при смыве, вода легко стекает по ЛКП как после воска. Когда разрабатывалась "DAYTONA", её характеристики сравнивались с уже продающимися составами, имеющими хорошую пену, но плохой блеск или на оборот. До сих пор "DAYTONA" остаётся единственным средством, по настоящему удовлетворяющим условию <Шампунь + Воск>. В то время, когда некоторые конкуренты используют силикон, который обычно используется для уменьшения пены и блеска, Ма-Фра использует синтетические воски, которые блестят, не уменьшая пену. Характеристики состава в большой таре и в 750 мл бутылках одинаковы: в этом заключается секрет не ослабевающего успеха состава.

 

Когда незаменима "SPLENDORLEGA"?

Многие мойки используют составы для предварительной мойки (такие как "JEDY" или "MAFRASOL") в концентрированном виде. Настоящие же любители чистых и блестящих дисков используют "SPLENDORLEGA", как из-за того, что её кислотное воздействие на отложения металла более эффективно, так и потому, что она безопасна в использовании не смотря на то, что алюминиевые диски (Порше, Мерседес S или SL, Феррари, все типы супер спортивных машин или не оригинальные диски) чувствительны к кислотным составам. Т.о., использование неподходящего состава может испачкать диски и Ма-Фра не может отвечать за возможный вред.

 

Как можно исправить вред, причинённый кислотными составами алюминиевым деталям?

Мы советуем распылить равномерно кислотные составы ("CROMOBRILL" или "SPLENDORLEGA") на испорченное место, а затем, так же равномерно, распылить "SPLENDIMOTOR": это скроет пятна.

 

Как был создан "SPLENDIMOTOR"?

В 90х, VM (производитель дизельных двигателей) создал СП для поставки двигателей на Крайслер. Во время перевозки по морю, двигатели подверглись воздействию соли, по приезде в США на двигателях уже в некоторых местах появилась ржавчина. Необходим был состав, который бы защищал двигатель, создавал бы блеск, не создавал бы неприятного запаха при нагревании, был бы не горюч и устойчив к высоким температурам. Таким составом стал "SPLENDIMOTOR". Его огромный успех привёл к созданию "SPLENDIMOTOR" в виде спрея.

 

Когда использовать "DECA FLASH"?

Его можно использовать для удаления парафиновых пятен с новых машин на выставках.

 

Наш адрес:

160026, г. Вологда, ул. Преображенского 28/1 Магазин "Сиккенс"

тел.: +7 (8172) 58-18-40